Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена

Оптовые продажи товаров, работ и услуг: как быстро найти целевых клиентов

Оптовые продажи товаров, работ и услуг: как быстро найти целевых клиентов
18 сентября 2019

Самостоятельный поиск потенциальных клиентов отнимает у предпринимателей и специалистов отдела продаж много времени и ресурсов: нужно собрать базу из разных источников, найти контакты, вручную отфильтровать по определенным критериям и т.д. Кроме того, холодные продажи по принципу «ковровых бомбардировок» малоэффективны — это раздражает и потенциальных клиентов, которым без конца звонят не по делу, и самих продавцов, которым постоянно отказывают. Сэкономить время и получить релевантные данные о целевой аудитории поможет новый сервис компании СКБ Контур — «Контур.Компас».

«Компас» создан на базе «Контур.Фокуса» — сервиса, который содержит данные по 8 млн. действующий организаций. Пользователи «Компаса» с помощью большого набора фильтров могут быстро и легко формировать базу подходящих клиентов. В сервисе есть 30 критериев для разделения базы на сегменты: реальная деятельность, точная география, размер компании и сумма выручки, наличие лицензий, суды с участием компании, участие в госзакупках и пр. Так, подобрать клиента подходящего масштаба можно через экономические показатели. Критерии также помогают исключить неблагонадежных клиентов — банкротов, должников, фирмы-однодневки — и снизить риски при дальнейшем сотрудничестве.

В «Контур.Компасе» можно бесплатно создавать неограниченное количество выборок потенциальных клиентов с помощью критериев поиска. Клиент сервиса платит только за выгрузку данных в Excel или CRM (выгрузка данных по 50 организациям в месяц также бесплатна).

В дальнейшем в Компасе появится больше возможностей для анализа выборки: разработчики планируют создать персональное облако данных. Интеграция данных сервиса и CRM клиента позволит предсказывать вероятность успеха сделки.

Контур.Компас Подключиться к сервису «Контур.Компас»
497