Нужно ли менять трудовой договор после переименования организации: ответ Роструда

Нужно ли менять трудовой договор после переименования организации: ответ Роструда
27 октября 2021

Обязательно ли при изменении наименования работодателя заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам? Необходимо ли переиздавать локальные акты и должностные инструкции? Ответы на эти вопросы приведены на сайте «Онлайнинспекция».

Специалисты Роструда напоминают, что в трудовом договоре указываются фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (либо ФИО работодателя-физлица), заключивших трудовой договор (абз. 2 ч. 1 ст. 57 ТК РФ).

Согласно статье 72 ТК РФ, изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению его сторон, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

Таким образом, если изменилось наименование работодателя, необходимо внести изменения в трудовой договор. Для этого стороны должны подписать дополнительное соглашение. При этом переиздавать локальные акты и должностные инструкции не требуется.

Бухгалтерия Бесплатно составить кадровые документы по готовым шаблонам
В закладки Поделиться 1 388