Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
13 июля
Покупка и продажа древесины: кто должен передавать сведения в ЛесЕГАИС и как это сделать
12 июля
14 июля все желающие могут бесплатно посмотреть вебинар, посвященный госзакупкам и электронным торгам
11 июля
СКБ Контур получил статус оператора фискальных данных

ИП и бухгалтеры могут в течение месяца бесплатно вести складской учет в сервисе «Бухгалтерия.Контур»

9 сентября 2013

В легкой версии сервиса «Бухгалтерия.Контур» появилась возможность вести складской учет. При этом учет товаров на складе взаимосвязан со всеми остальными функциями сервиса, в частности, с принятием к учету первичных документов и отправкой контрагентам накладных, сформированных через карточку «Товары».

Новая логика: от товара, а не от документа

Новая функция значительно упростит работу предпринимателей в сервисе, поскольку позволяет им «идти» не от документа (например, накладной), а от товара, который бизнесмен хочет продать. Так, чтобы сформировать отгрузочную накладную, предпринимателю достаточно будет выбрать определенные позиции из списка товаров на складе, а потом указать их количество в появившейся на экране накладной по форме ТОРГ-12. Цена товара будет «подставлена» в накладную из данных складского учета, однако при необходимости ее можно скорректировать вручную. На основании готовой накладной можно сразу создать счет и отправить оба документа контрагенту на электронную почту.

Объединение названий и разные единицы измерения

Для клиентов, которые уже работали в «Бухгалтерии.Контур», список товаров будет сформирован автоматически, на основании входящих и исходящих документов, ранее заведенных в систему. Перед началом работы можно провести виртуальную инвентаризацию, указав остатки, дополнительные единицы измерения и объединив одинаковые товары с чуть разными названиями (если таковые попали в список из созданных ранее накладных). Так, если ранее в накладных значились «картошка» и «картофель», их можно объединить под названием «картофель». Если же этот товар учитывался и в мешках, и в килограммах, можно будет продолжить применение разных единиц измерения с пересчетом в основную единицу измерения. Если за основную единицу выбраны килограммы, то при заведении мешков можно будет пересчитать их в килограммы, предварительно указав массу одного мешка.

Инвентаризация и создание документов для приемки или списания

Сервис позволяет ввести данные по фактическим остаткам на складе и провести сверку с данными в системе. При проведении регулярной инвентаризации система подскажет, в какой период появились расхождения и какой документ необходимо сформировать для устранения расхождений. В сервисе можно создать:
- Акт приемки;
- Акт списания;
- Отчет о рознице;
- Авансовый отчет.

Подробнее о возможностях сервиса вы можете узнать, если посмотрите расположенный под этой новостью видеоролик.

Кому доступен складской учет

Вести складской учет «Бухгалтерии.Контур» смогут пользователи, находящиеся на тарифах «Бизнес» (от 600 рублей в месяц) и «Премиум» (от 1 000 рублей в месяц). При этом стоимость тарифов после появления в «БК» новой функции останется неизменной.

Пользователи, которые пройдут по указанной ниже ссылке и впервые зарегистрируются в сервисе, смогут в течение месяца бесплатно пользоваться опциями, предоставляемыми на тарифе «Бизнес», в том числе, возможностью вести складской учет.

Начать пользоваться сервисом бесплатно

 

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер