Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
15 марта
21 марта абоненты «Контур.Экстерна» смогут бесплатно посмотреть вебинар, посвященный заполнению 6-НДФЛ и 2-НДФЛ
10 марта
Минфин сообщил, когда при методе начисления нужно учитывать расходы, если первичный учетный документ сформирован в электронном виде
9 марта
Суд счел отправку электронной отчетности в «чужую» инспекцию технической ошибкой и снизил штраф в 12 раз

Аутсорсеры, оказывающие бухгалтерские услуги, могут работать с иногородними клиентами в веб-сервисе «Контур.Бухгалтерия»

18 декабря 2014

Фирмы или бухгалтеры, которые оказывают услуги по ведению учета и сдаче отчетности, обычно работают только с клиентами из своего города. Чаще всего это обусловлено необходимостью получать от клиента первичные документы и носить ему «на подпись» подготовленную налоговую отчетность. Веб-сервис «Контур.Бухгалтерия» избавляет бухгалтеров-аутсорсеров от такой необходимости.

Отличие веб-сервиса от стационарной программы

Отличие веб-сервиса от стационарной бухгалтерской программы заключается в том, что он не требует установки на компьютере пользователя. Данные хранятся не на жестком диске компьютера, а в закрытом режиме на удаленном сервере. Такая технология позволяет одновременно для всех пользователей и без их участия производить все необходимые обновления (например, это делается при смене форм отчетности или правил заполнения платежек на уплату налогов). Кроме того, веб-сервис может обеспечить работу в многопользовательском режиме. Это означает, что при наличии прав доступа вводить или корректировать данные одной и той же организации могут пользователи, которые находятся в разных городах.

Взаимодействие бухгалтера-аутсорсера и клиента

Соответственно, аутсорсеры могут работать в «Контур.Бухгалтерии» следующим образом. Клиент из Подмосковья получает доступ «директора» и создает в сервисе все документы по своим сделкам (накладные, счета-фактуры, приходные и расходные ордера). Причем, накладные по форме ТОРГ-12 достаточно отсканировать — сервис переведет данные со скана в цифровой формат автоматически (см. «Сервис для ведения учета «научился» распознавать бумажные товарные накладные ТОРГ-12»).

Оказывающий бухгалтерские услуги аутсорсер из Москвы получает доступ «главбуха». Он проверяет заведенные «директором» документы, при необходимости корректирует, после чего принимает к учету. В установленный срок аутсорсер формирует в сервисе отчетность и сдает ее в инспекцию через интернет (для этого необходимо один раз получить от клиента лично или по почте доверенность на сдачу отчетности). При этом клиент-«директор» видит основные бухгалтерские показатели и их аналитику, может отслеживать платежи и наличие задолженности по расчетам с контрагентами.

Стоимость сервиса

Количество организаций или ИП, с которыми можно работать в сервисе по такому алгоритму, не ограничено. При появлении новых клиентов аутсорсеру просто потребуется докупать под них дополнительные «рабочие места». Стоимость «ведения» 2-х организаций составляет 9 тысяч рублей в год. Каждый дополнительный клиент обойдется аутсорсеру в 3 тысячи рублей в год.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер