Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена

Что необходимо сделать перед сдачей СЗВ‑ТД

Что необходимо сделать перед сдачей СЗВ‑ТД
13 февраля 2020

До 17 февраля работодателям нужно сдать в Пенсионный фонд новый отчет по форме СЗВ-ТД. Перед отправкой отчета следует направить в ПФР заявление о подключении к системе электронного документооборота. Заполнить и подать заявление можно через интернет с помощью системы «Контур.Экстерн».

Кто и когда обязан сдать СЗВ-ТД через интернет

Сдавать СЗВ-ТД на бумаге могут только те страхователи, у которых в отчетном месяце работало менее 25 застрахованных сотрудников. Остальные должны направлять отчет в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Экстерн Бесплатно заполнить и сдать СЗВ‑ТД через интернет

Порядок сдачи отчета такой же, как у СЗВ-М, — до 15-го числа месяца, следующего за отчетным. В 2020 году первый отчет СЗВ-ТД нужно будет сдать не позднее 17 февраля (15 и 16 февраля — выходные дни).

Как составить заявление о подключении к ЭДО

Прежде чем сдавать СЗВ-ТД, страхователям нужно направить в ПФР заявление о подключении к системе электронного документооборота. Это новая система, поэтому регистрироваться в ней нужно независимо от того, заключали ли вы раньше с ПФР соглашение об обмене электронными документами.

Для регистрации в новом приемном комплексе в ПФР нужно подать Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту (ЗПЭД). Оно должно быть подписано страхователем. Заполнить заявление и отправить его в ПФР через интернет можно в «Контур.Экстерне».

Экстерн Бесплатно подключиться к «Контур.Экстерну» со своей КЭП

Для работы с заявлением пользователю необходимо войти в систему, найти в боковом меню значок ПФР и выбрать пункт «Регистрация в ПФР». На главном экране появятся две ссылки. Кликните «Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР (ЗПЭД)».

После клика на заявление откроется форма. Введите нужные реквизиты.

Далее пролистайте форму вниз и выберите сертификат, которым будет подписан документ. Если в реквизитах плательщика все данные заполнены, то в форме они проставятся автоматически.

Когда все готово, нажмите «Подписать и отправить».

Если вы не до конца разобрались с алгоритмом, посмотрите видео.

Как быть, если организация отчитывается через уполномоченного представителя

Если организация отчитывается в ПФР через уполномоченного представителя, то ее директору придется обратиться в ПФР лично — представить рукописное заявление, а также доверенность и уведомление о предоставлении полномочий представителю.

Вот необходимые для этого шаблоны документов:

– ЗПЭД для юридических лиц;

– ЗПЭД для индивидуальных предпринимателей;

– Уведомление о полномочиях.

Экстерн Самостоятельно сдавать всю отчетность по налогам и взносам через интернет Сдавать бесплатно
14 537