Малюткаспросил22 июля 2014 в 16:58
 237 просмотров 

Как подать нулевую декларацию в ПФР, если уплачивались страховые взносы?

Добрый день! Надеюсь на вашу помощь! В бухгалтерии я новичок и так получилось, что предыдущий бухгалтер на нашей фирме не подавал отчетность в ПФР с 2011 года. Деятельность не велась, но бухгалтер почему-то платил все страховые взносы. Каким образом теперь подать нулевую РСВ-1? (нужно указывать в 1 разделе сумму уплаченных страховых взносов)?

Заранее спасибо.
Новый вопрос Ответить
Добрый день.
Опишите ситуацию чуть подробнее.
Скольким сотрудникам начислялась зарплата? Выплачивалась ли она фактически (с удержанием и перечислением в бюджет НДФЛ)?
Насколько продолжительным был период, когда деятельности не было совсем?
Как давно деятельность возобновилась (или началась)?
Заполнить и сдать персонифицированные сведения через интернет
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
Цитата (Малютка):Добрый день! Надеюсь на вашу помощь! В бухгалтерии я новичок и так получилось, что предыдущий бухгалтер на нашей фирме не подавал отчетность в ПФР с 2011 года. Деятельность не велась, но бухгалтер почему-то платил все страховые взносы. Каким образом теперь подать нулевую РСВ-1? (нужно указывать в 1 разделе сумму уплаченных страховых взносов)?

Заранее спасибо.
Здравствуйте!У вас ООО или ИП?возможно,что были уплачены взносы в ПФР ИП в виде фиксированного платежа...
МалюткаАвтор вопроса
0 баллов
Добрый день, у меня ООО! Работает один генеральный директор.  НДФЛ тоже перечисляли, но зарплата не выдавалась. Генеральный был в неоплачиваемом отпуске.
НДФЛ удерживают и перечисляют только при фактических выплатах дохода.