Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
24 марта
Для подтверждения командировочных расходов на такси необходим кассовый чек или БСО
17 марта
При добровольном уменьшении уставного капитала ООО у его участников возникнет налогооблагаемый доход
7 марта
ФНС уточнила, какой код ОКВЭД нужно указывать в отчетности по налогу на прибыль за 2016 год и более ранние периоды

Затраты оптовика на привлекательную выкладку товаров в розничных магазинах учитываются в составе рекламных расходов

14 мая 2015

Оптовик, поставляющий товары в розничную торговую сеть, может учесть затраты на услуги магазинов по продвижению товара в виде привлекательной выкладки товара. Такие расходы относятся к рекламным, и списываются при исчислении налога на прибыль в размере не более 1 процента выручки от реализации. Об этом сообщил Минфин России в письме от 22.04.15 № 03-03-06/22913, тем самым подтвердив свою позицию по данному вопросу.

Речь идет о следующей ситуации. Организация — оптовик поставляет товары в розничные магазины. Для привлечения внимания покупателей к товарам поставщик заключает с магазинами договор об оказании услуг мерчандайзинга. Он предусматривает, помимо прочего, выгодную раскладку товаров на полках. Может ли оптовик учесть расходы на данные услуги при исчислении налога на прибыль? Да, может, считают в Минфине.

Чиновники рассуждают следующим образом. Действия розничного магазина, направленные на привлечение внимания потенциальных покупателей к товарам поставщика, могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе. А расходы на рекламу  признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Напомним, что аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина от 18.03.14 № 03-03-06/1/11641, от 27.04.10 № 03-03-06/1/294 (см. «Минфин настаивает на нормировании расходов на мерчандайзинг»). Вместе с тем, некоторые суды указывают на то, что реклама должна содержать в себе какие-либо сведения о товаре и формировать интерес к нему. А выкладка товара предполагает всего лишь выгодное размещение товара в местах продажи. Соответственно, такие услуги учитываются в полном объеме в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (постановления ФАС Московского округа от 18.02.13 № А40-83540/12-116-180, ФАС Северо-Кавказского округа от 29.03.13 № А32-5215/2012).

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер