Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Сегодня
Суд признал законным исследование программ и другой информации, хранящейся в компьютере, во время выездной налоговой проверки
15 марта
13 марта
ФНС сообщила, в каком случае налоговики не должны вызывать в ИФНС руководителя организации для дачи пояснений по работе филиала

Минфин рассказал о наиболее простых способах выявления «фирм-однодневок» среди контрагентов организации

24 января 2012

Несколько лет назад Федеральная налоговая служба разработала 12 критериев отбора компаний для проведения выездных налоговых проверок. Этими критериями организации могут пользоваться для оценки собственных налоговых рисков, а также для выявления «фирм-однодневок» среди своих контрагентов. В письме от 13.12.11 № 03-02-07/1-430 специалисты Минфина рассказали и о некоторых других, самых простейших, способах выявления неблагонадежных партнеров.

Чиновники рекомендуют организации оценить или проверить:
– наличие документального подтверждения полномочий руководителя компании-контрагента (его представителя), и документа, удостоверяющего его личность;
– информацию о фактическом месте нахождения контрагента, производственных и (или) торговых площадей,
– информацию о государственной регистрации контрагента в Едином государственном реестре юридических лиц (это можно сделать на сайте ФНС России);
– возможность реального выполнения условий договора с учетом времени, необходимого на доставку или производство товара, выполнение работ или оказание услуг.

Также в Минфине напомнили о письме ФНС России от 11.02.10 № 3-7-07/84. В нем налоговики рассказывали о том, какие сведения следует запросить у контрагента, чтобы проверить его добросовестность.

Со своей стороны отметим, что проверку контрагента можно провести и с помощью веб-сервисов «Эксперт» и «Контур-Фокус», разработанных компанией СКБ Контур.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер