Как быстро получить электронную подпись в ФНС

21 марта 2022 1 999

С 1 января 2022 года руководители организаций и предприниматели должны получать сертификаты электронной подписи в удостоверяющем центре Федеральной налоговой службы. Получение может затянуться из-за ошибок, допущенных при оформлении заявки на выдачу сертификата. Избежать ошибок и ускорить процесс поможет удостоверяющий центр Контура.

Федеральная налоговая служба разрешила Контуру оказывать часть услуг по выдаче сертификатов. Теперь взаимодействие налогоплательщика, ФНС и Контура в рамках выдачи сертификатов ЭП руководителям организаций и предпринимателям выглядит следующим образом:

  1. Руководитель организации (ИП) заполняет в Личном кабинете Удостоверяющего центра Контура заявку на выпуск сертификата. Нужно указать данные организации или предпринимателя и приложить сканы необходимых документов. Если пользователь уже получал сертификат электронной подписи в УЦ Контура, то процесс заполнения заявки ему хорошо знаком. 
  2. Данные и документы проверяются до момента визита руководителя или предпринимателя в ФНС. Если обнаруживаются опечатки, заявитель может их заблаговременно исправить. Правильно указанные данные и одобренная заявка позволят сократить время визита в налоговую и срок выдачи сертификата.
  3. Руководитель (ИП) может выбрать любую налоговую инспекцию, где он хочет получить сертификат. Сотрудники УЦ ФНС уже будут знать, что все документы и данные для выдачи сертификата готовы. Они удостоверят личность заявителя и выдадут сертификат электронной подписи по ускоренной процедуре.
  4. Сотрудники Контура помогут установить на компьютер пользователя программы для сертификата ФНС. После этого руководитель (ИП) сможет подписывать документы, используя новый сертификат. 
Раз в неделю отправляем рассылку с самыми важными новостями
Подписаться
Success icon
Раз в неделю отправляем рассылку с самыми важными новостями
Подписаться
Success icon

Другие статьи

Все статьи
<
Написать комментарий
Написать комментарий